Меню Рубрики

В белое тело ретивое сердце в черную печень

Можно приготовить и особую воду для обливания. Для этого берете кувшин с водой и читаете над ним такой заговор:

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Господи Иисусе Христе, помилуй нас! Господа Бога Мать Пресвятая Богородица на помощь призывала, и все скорби и болезни обмывала; не я пособляю, не я помогаю, не я избавляю; помогает и пособляет Сам Иисус Христос и Сама Мать Пресвятая Богородица с Своим Сыном Христом со Небесным, помогает и избавляет. Сама Мать Богородица Своего Сына Христа обмывала, и нам, для младенцев, ополощинки посылала. Шелковый веник на бумажное раба (имярек) тело с добрым здоровьем, ради нашего дела. Выдите, все скорби и болезни! Ведь как могла мать свое чадо сносить и спородить, так и я, раба Божия (имярек), могу все недуги отговорить! Зосима и Савватий, Соловецки чудотворцы, придите и помогите нашим делам, младенческим скорбям! Скорбящая Богородица избавляет всех от муки и скорбей; избавь и нас от людских упрёков и сетей!

Этой водичкой после купания обливаете малыша.

Дам еще один купальный заговор. Он поможет не столько малышу, сколько матери. Делает ребеночка спокойным и обеспечивает крепкий сон и ему и маме. Во время купания читайте такие слова:

Спи по дням, расти по часам. То твое дело, то твоя работа, кручина и забота. Давай матери спать, давай работать. Не слушай – где курицы кудахчут, слушай пенья церковнаго да звону колокольного.

Это тоже банный заговор, но в ванне вы его не сотворите, поэтому, понятно, подойдет он не многим. Я уже писала почему. Но если вы умеете париться, ходите в баню и берете с собой малыша, то не грех сказать и особые слова на здоровье и крепость. Как занесете малыша в баню, уложите у себя на коленях и, прикладывая к его спинке березовой веник, приговаривайте:

Как эта белая береза стояла во чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и ты, младенец, раб Божий (имярек), не знай ни уроков, ни призоров и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь!

Если малыш уже заболел, то поможет ванна с такой заговоренной водой. Даю три способа, чтоб могли вы заговоры менять:

1. Стану я, благословясь, и пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, из дверей во двери путем-дорогой. В восточной стороне стоит Апостольская Божья Церковь, не топорами рублена, не отрогами строгана, Господом Богом, Матушкой Пресвятой Богородицей. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже, чтоб не уроки, не прозоры, не страхи, не переполохи не застаивались, не заляживались в сером мозгу, в белом теле, в ретивом сердце, в крови горячей, в черной печени, в черных очах, в черных бровях. Отлаживаю, отговариваю от бабы простоволоски, от бабы самокрутки. Замком запру, ключом заключу, ключ на языке в рот спущу, никто этот ключ не заступит, никто его не переступит. Аминь.

2. Стану я, (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в ворота, в чистое поле, к окияну-морю, у моря стоит светлая Церква, в этой Церкви есть престол, на престоле сидит Мать Пречистая Богородица, подойду я поближе, поклонюсь я пониже:

– Мать Пречистая Богородица, прошу тебя, смой ты с раба (имярек) щипотище, ломотище, с белого тела, с могучих плечей, с ясных очей, со всего младенца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

3. Матушка вода, золота струя, как ты моешь горы и толы, так смой-сполощи с рабы (имярек) уроки, призоры, с ветра чужие наговоры с белого тела, с ретивого сердца, с легких, с печени, от семидесяти суставов, от встречного-поперечного, от колдуна, от колдуницы, от ретница, от ретиницы, от рыжего, от черного, от белого, от седого, от ясных очей, от разных речей. Щука-белуга, зубы железные, глаза оловянные, укладу их к булату, к синему железу.

Этот заговор читайте на воду три раза.

Понятно, что с заговором матери не всегда есть время купать малыша. Потому даю очень простой купальный обряд, который можно делать хоть каждый день.

Трижды перекрестите приготовленную для купания воду, повторяя:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Вымойте малыша, воду вылейте, а немножко оставьте (буквально капли). Эту воду нужно выплеснуть прямо на пол через левое плечо.

Это, конечно, не те уроки, что в школе. Не путайте. Уроками в старину называли болезни, вызванные порчей. Да, бывают такие злыдни, что и на малого ребеночка наведут порчу, чтоб отцу или матери в чем отомстить. Но чаще порча на малышах родовая. Может, сто, а может, двести лет назад проклял ваш род за какое-то дело черный колдун, с тех пор на каждого человека в роду в момент рождения порча-то и садится. Вот у меня был случай. Пришла ко мне бабушка с внучкой и говорит, прямо беда с ней. Замаялась понос лечить, что только не пробовали. А ребятенку-то и полугода нет. Они, конечно, по врачам ходили, те лекарства выписывали, а толку-то чуть. Я стала выспрашивать, что да как, и тут бабушка и обмолвилась, что у ее дочки (у мамы того малыша) точно такая болячка была, да и с ней самой ее мама намаялась. Вот тут уж сразу понятно – порча. Поэтому если малыш криком кричит, а врачи руками разводят – нет болезни, порасспросите у своей мамы и бабушки, как вы сами росли. Повторяется история – видно, порча наложена на весь род. Как малыш подрастет, можно родовую порчу снимать. Для малыша же эти заговоры не годятся, слишком сильные. Но есть заговоры специальные детские от уроков, они послабже, но малышу не навредят и вредное действие порчи притушат.

Эти заговоры и от сглаза помогают. Сглаз, он навроде порчи, только полегче, и наводится без магии, одними завистливыми или злыми мыслями. Поэтому раньше дитя до времени никому не показывали. Но уж если вы расхвастались, или увидел кто (бывает, любопытные в колясочку заглянут), а дитя полночи не спит, кричит, тут уж ясно – сглазили.

Только, чур, про врача не забывать, первое, что нужно сделать, если малыш все время плачет или куксится, к врачу идти. Заговор, он хорош в помощь лечению, а не заместо. И, конечно, сперва проверьте, а есть ли порча, сглаз.

В старину так проверяли, не изурочили ли ребенка: наливали в миску теплую водичку и бросали в нее горячие угли (можно горелые спички). При этом приговаривали:

Первый уголь от уроков, второй от переполохов, третий на сон неугомонный и на доброе здоровьице.

Если угольки утонули – значит, ребеночек изурочен. Надо заговор на воду прочитать и водой той малыша умыть. Сразу же над этой водой можно прочитать заговор:

Стану я, раба (имя знахарки), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота в чисто поле, в широко раздолье. В чистом поле, в широком раздолье стоит матушка соборна Церковь, в этой соборной Церкви стоит злат престол, на этом злате престоле сидит Мать Пречистая Пресвятая Богородица со Ангелами, с Архангелами, со всей силой Божьей, со всей силой небесной. Подойду поближе, поклонюсь пониже:

– Мать Пречистая Пресвятая Богородица, унеси уроки и призоры, прытки и переполохи с ретивого сердца, с ясных очей, с черных бровей, с раба (имярек) от девки простоволоски, от бабы самокрутки, от встречного-поперечного, от своей думы радостной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На ту же воду можно прочитать и другой заговор, покороче:

Как уголек не урочился, не тревожился, так и раб Божий (имярек) не урочься, не тревожься.

В чашку нужно положить 12 угольков от 12 лучин. Я советую просто сжечь 12 спичек и от каждой отломить по кусочку. 12 символизирует число апостолов у Иисуса Христа. Залейте угольки кипяченой водой. Если они всплыли на поверхность, то ребеночек здоров, а вот если опустились на дно – так болен он, и болезнь его от порчи.

Тут же порчу можно и снять. Для этого поставьте чашку перед иконой Богородицы или Спасителя, наговорите на эту воду слова, да умойте потом ею малыша и поите его этой водой по ложечке:

Как уголечки никто не урочит, не призорит и не портит, так младенца (имярек) никто не урочь, не призорь и не порти. Будьте слова мои крепки и лепки, крепче булатного камня. Язык, ключ, зубы, замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Иногда порча сильная, и одним заговором не обойдешься. Даю вам еще несколько.

Читайте этот заговор над спящим малышом, произнося слова как можно тише.

Не сама собой, а Господом Богом, пресвятой Богородицей. Утренняя заря Мария, вечерошняя Маремьяна, пособите, помогите. 12 живых родимцев, 12 живых ветродуев, над чем же вы схватилися, то ли радостные, то ли завистные, то ли денные, то ли полуденные, то ли ночные, то ли полуночные, 12 живых родимцев, 12 живых ветродуев, выходите, выступайте с рабы Божьей (имярек), тихим тихонько, летим легонько, с ногтей, с локтей, из жил, из пазух, из белого тела, из ретивого сердца, с карих очей, с черных бровей, в чистое поле, в широкое раздолье, там же вам гулянье, там же вам красованье, на мхи на болоты, там же вам напитки, там же вам наитки, там же мягоньки постельки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков.

Бывает, что порча или сглаз могут проявлять себя частой икотой. Про икоту в старину вообще считали, что это верный признак сглаза, поэтому и пугали человека, чтобы злой дух, вызывающий икоту, сбежал. Если ребенок долго икает, поглаживайте его по спине и груди руками и приговаривайте:

Дева Мария, дева Паланея, по подземелью ходила, обмывала, очищала серые каменья, белые коренья, обчисти, обмой с рабы (имярек) от сухотища, от узееща, от урочища, от черных глаз, с карих глаз, с ясных глаз. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче камня, теснее булата. Аминь. Аминь. Аминь.

Бывает, ребенку неможется, и мать берет его на руки, носит, баюкает. Вот тут самое время помочь ребеночку и заговором. Как возьмете малыша на руки, и приговаривайте:

Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери под матушку зарю Марию, под красное солнце, под теплые облака, под кудрявы морока, под всю луну Господнюю. Под теплыми облаками, под кудрявыми мороками стоит Матушка Апостольская Церква. В этой Церкви стоит злат престол, за этим престолом сидит Мать Пресвятая Господь Богородица, держит Сына своего Иисуса Христа, Сына Божьего, Сына милостивого. Зайду я в эту Церкву, благословясь, перекрестясь, помолюся Богу от желания своего ретивого сердца и подойду к этому престолу поближе, поклонюсь пониже, попрошу от желания своего ретивого сердца:

– Иси Матушка Пречиста Пресвятая Богородица, Исус Христос, Сын Божий, спаси и помилуй раба Божьего младенца (имярек), стреляй ты рекитка, ретицу, ябедника, ябедницу в ретивое сердце, в легкие, в печень, пропусти их кровь горячую сквозь булат камень, допусти меня, рабицу (имярек), до раба Божьего младенца (имярек) вывести из буйной головы все хитки, притки, худобища, вы вести уроки, призоры, скорби, болезни, вывести из нее 12 родимцев, 12 худобищ, смертоносных язвов, вывести из ее русых волос, русых бровей, с ясных очей, с алых ягодиц, с рук, с ног, вывести с ее буйной головы, с легкого, печени, с крови горячей, вывести из всего тела, в кожи, из ног в персты, из перстов в ногти, из ногтей в чистое поле, из чистого поля в синее море. Кто меня учил да недоучил, все слова переговорил, будьте все мои слова полные, ровные, крепкие, лепкие, крепче камня, лепче ножа булата. Замком замкну, ключом запру, пойду по крутому берегу, брошу ключ на дно, схватай, щука-белуга, положи под левое ребро. Как в синем море ключевая вода катится, не воротится, так бы с раба Божьего с (имярек) хворости, болести свалились и не воротились, сохли бы исчахали, чахли-исчахали, мельче макового зерна, сохли бы день при солнце, ночь при месяце, на исход все 24 часа. Не было бы от века до века. Аминь.

Понятно, что выучить такой длинный заговор не просто. Поэтому я советую читать его тихонечко, на распев, с листа. Как дойдете до конца, малыш должен успокоиться. Если этого не произойдет, прочитайте заговор еще раз, но не более трех.

Я уже рассказывала вам случай про то, как на малыше лежало родовое проклятье и родители не могли справиться с постоянным поносом. В старину уроки, которые сопровождались поносом, тошнотой и слабостью, называли «чемерь». Чтобы избавить ребенка от него, существуют специальные заговоры:

Чемерь, чемерище, иди из животища, из жил, суставов, из позвоночного столба, иди туда, откуда пришел, в чистое поле, в широкое раздолье, там тебе влюбление, там тебе украшение, там ты любуйся, там ты красуйся, а (имярек) доброго здоровья. Крепко. Аминь. Аминь. Аминь.

Читать этот заговор надо над малышом три раза.

Как уже говорила, вода – самая благодатная ваша помощница для снятия порчи. Крепко-накрепко запомнит она ваше заговорное слово и донесет его до каждой клеточки. Даю вам несколько заговоров от болезней, вызванных порчей, именно на воду.

Налейте 100–150 г воды в чашку (лучше глиняную, потому что в этом случае воде будет помогать земля – глина) и трижды прочитайте над ней такие слова:

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей во двери, из ворот в вороты, на восток и запад, в востошну сторону, под солнце ясно, под звезды часты, подо всю луну Господню, на море-океан. На море-океане лежит белый златый камень, на этим белым златым камнем стоит Матушка Церковь Божья. Зашла я в эту Церкву Божью. В этой Церкви Божьей стоит злат престол, на этим злат престоле сидит Матушка Пречистая Пресвятая Богородица. Матушка Пречистая Пресвятая Богородица, не спахивай, не смахивай с синя моря морской пены, а смой, сплесни, водой сполошши с раба Божьего младенца (имярек) все уроки, все призоры, все колотья, все поротья, все шипотишша, все ломотишша, потяготишша, позевотишша, 77 болей, 77 хворей, 77 родимцев, 77 худобишшей, колючие, доучие, позевучие, потягучие. Выведите мои слова на леса дремучие, на болота шипучие, на травы зеленые, на грязи черные, на матушку на осину, на самую вершину. Осину качай, по ветру пускай, рабу Божьему младенцу сон да покой давай и доброго здоровья. Аминь.

После этого дайте ребенку выпить заговоренную воду. Пить этой воды можно сколько угодно, пока малыш пьет. Это для взрослых мы оговариваем норму, а малые детки еще так близки к тонкому миру, еще не оторвались от него, что сами лучше знают, чего и сколько им пить.

Чтобы защитить ребенка от урока, наговорите эти слова на воду трижды. Затем умойте ею малыша и сплюньте через левое плечо.

Вода, водица, матери Пресвятой Богородицы сестрица, бежишь меж круглых бережков, бежишь, не останавливаясь, обмываешь пенья, коренья, желты пески. Так смой, сполощи с рабы (-а) Божьего (имярек) денны уроки, ночны переполохи, родимцы ветрены. С ветра пришло – на ветер пойди. Аминь.

Если малыш заболел и вы подозреваете порчу, обмывайте его проточной водой (например из-под крана) и приговаривайте при этом так:

Как ты, матушка ключевая водица, смывала с крутых берегов, с желтых песков, так смой-сполощи с раба младенца все уроки, призоры, скорби и болезни, родимы родимцы, худобища, смой-сполоши 12 родимцев, 12 худобищ, смертоносцев, вертоносцев, язвов, чтобы не было имя ни худа, ни плода, ни корня, ни отростсля. С гоголя вода, с гоголицы вода, а с тебя, раба Божья (имярек), вся худоба. С гуся вода, с лебедя вода, а с тебя, раба Божья, вся худоба. Все уроки, все призоры, щипотища, ломотища, позевотища. Аминь.

Боитесь обмывать ребенка проточной водой, возьмите кипяченую. Только заговор на нее другой.

Налейте воды в большую миску (таз) и наговорите над ней так:

Матушка пречистая река, моешь ты, полощешь крутые берега, так смой-сполощи с рабы Божьей (имярек) щипоты, ломоты, хитки, притки и ветреные переполохи. Аминь. Аминь. Аминь.

Обмойте этой водой все тельце ребенка и дайте ему выпить ее сколько сможет.

Этот заговор помогает защитить от болезни, вызванной порчей, молодую мать и младенца. Помните, что женщина после родов очень подвержена и порчи и сглазу. В старину на роженицу никому не давали смотреть и следили, чтобы она сорок дней не выходила из дома. Молодым мамам или новоиспеченным бабушкам советую сделать такой заговор.

В широкую миску налейте воду, возьмите острый нож и, читая заговор, рисуйте на воде кончиком ножа крест трижды. Водой этой нужно матери умываться и ребенка своего умывать.

Матушка Пречистая Пресвятая Богородица, как ты Иисуса Христа порожала, во пелены пеленала, во шелковые пояса завивала, так закрой, защити раба Божьего (имярек) от уроков, от призоров, от хиток, от приток, от ветреных переполохов, от щипоты, позевоты, из буйной головы, из ясных очей, из белого тела, из черных бровей, из легких, из печени, из всего женского (детского) тела, от одногоженатого, от двуженатого, от трехженатого, от черного, от рыжего, от красного, от девки-простоволоски. Который меня учитель учил, которые слова не доучил, будьте мои слова крепки, лепки, крепче камня, синего огня, булатного ножа, заключу я навеки, отныне доныне, от веку довеку, чтоб не было отрыгу навеки. Аминь. Аминь. Аминь.

Это хороший способ. Не только снимает порчу, но и ставит сильную защиту.

Налейте в чашку кипяченую воду и наговорите над ней слова такие:

Медведь в лесу, а месяц в небе, им в кучу не ходить, не воевать. С гуся вода, с (имярек) вся худоба.

Умывайте этой водой малыша, рисуя ему мокрыми пальцами крестики на лбу, щеках, руках. Смочите в заговоренной воде щепоть и перекрестите младенца. После наберите немного воды в рот и три раза брызните ею на ребенка. Дайте ему выпить три ложечки этой воды.

Не всегда урок проявляется болезнью. Часто малыши начинают капризничать, плакать, изводят себя и родителей. Мамы в недоумении, не понимают, в чем причина плача: и сухой, и сытый, и вроде поспал. Тут бы подумать о том, что малыша сглазили. Коли так, налейте теплой кипяченой воды в стакан, возьмите его в руки, встаньте перед иконой, какая у вас есть в доме. Но лучше чтоб это была икона Богоматери. Читайте над водой слова заговора. Если ребенок не часто капризничает, то можно прочитать три раза, а вот если плачет все время, или болеет севоды, сколько он сможет, и обрызгаете его ею с ног до головы, умойте личико.

Пошла я, раба Божья, (имярек), пошла, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, к океану-морю, у океана-моря стоит Церковь, стоит престол, на престоле лежит золотая риза, Матушка Пресвятая Богородица, 77 апостолов, пособите, помогите рабе Божьей (имярек) с белого тела, от ретивого сердца, чтобы кости не ломало, жилы не щипало, от красной грыжи, от нутряной грыжи, от испуга. Аминь.

Если малыш плачет и капризничает без причины, то пролейте воду через дверную ручку и этой водой умойте личико ребенку. Во время умывания приговаривайте так:

Как с гуся вода, с (имярек) вся худоба.

Вытрите малыша чистым полотенцем и сплюньте трижды через левое плечо.

Читайте также:  Не могу есть печень наступает рвотный рефлекс

Налейте в детскую кружечку воду, поднесите ее близко ко рту и наговаривайте:

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в восточную сторону. В восточной стороне стоит златой камень, на златом камне стоит Божья Апостольская Соборная Церковь, а в этой Божьей Апостольской Собор ной Церкви сидит Батюшка Михаила Архангел с Матушкой Пречистой Пресвятой Богородицей, с Екатериной Мученицей и со всей силой небесной. А я, рабица Божья (имярек), подойду поближе, поклонюсь пониже, помолюсь, попрошу и покаюсь:

– Батюшка Михайло Архангел с Матушкой Пресвятой Богородицей, с Екатериной Мученицей и со свей силой небесной, снимите с рабы Божьей (имярек) шелковые пояса, киньте в океан-море. В океане-море есть щука-берлуга, медные губы, железные зубы, все хватат и глотат морскую пену, морскую жмугу, морскую глубину. Матушка щука-берлуга, не хватай морскую пену, морскую жмугу, морскую глубину, а схвати с младенца рабы Божьей (имярек) все хитки и притки, и ситки, уроки, призоры, страхи, переполохи, страсть, ужас, великую хворь, всякую болезнь, рев денной, полуденный, ночной, полуночный, 12 родимцев, 12 худобищев, с белого тела, с ретивого сердца, с ясных очей, с черных бровей, с головы и с мозгов, с каждой косточки, с каждой жилочки, чтобы век-повеки, отныне и довеку этого не было. Будьте мои слова полны и ровны, крепки и лепки, крепче камня и булатного ножа. Тут моим словам ключ и замок. Ключ в воду, а язык в роте. Аминь.

Дайте малышу выпить немного этой воды. Остаток вылейте себе в ладонь, умойте личико, смочите ручки и ножки ребенка.

источник

Использовать его могут все женщины. Творится он только утром, лучше в ясную погоду.

  • Выйду раба Божья (имярек) в сени, потом в чистое поле и помолюсь Пресвятой Богородице, и погляжу на все четыре стороны, и помолюсь самому Господу: Господи, Господи, и мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните, ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину с белого тела, с ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имярек), во ясные очи, черные брови и на белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на дневную тоску, чтобы не мог ни есть, ни спать, и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыктал, как белый лебедь, и думал о рабе Божьей. Будьте, мои словеса, крепки и емки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Этот заговор делается обязательно утром и только на улице (в крайнем случае можно выйти на балкон). Вам понадобится перо, желательно белое. Вы можете достать перышко из подушки. Если оно не белое, обмакните его в муку. Это перышко во время чтения заговора держите в руке, а с последними словами заговора пустите по ветру, дунув на него. После этого надо развернуться и идти в дом, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая до самых дверей.

  • Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белого кречета: слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить ему в высокий терем и застать его хошь бы середка темной ночи сонного; и сел бы белый кречет на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень, и вложил бы рабу Божью (имярек) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божьей (имя) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.

Этот заговор творится только в бане. Лучше всего в четверг. Пойдите в баню, после паренья встаньте на тот веник, которым парились, и скажите:

  • Выйду из парной бани, стану своим белым бумажным телом на шелковый веник; дуну и плюну в четыре ветра буйных. Попрошу из чиста поля четырех братьев, четыре птицы востроносы и долгоносы, окованы носы. Лети из чистого поля, белый кречет, вострый нож и востро копье; садись, белый кречет, рабу Божьему (имя) на белу грудь, на ретивое сердце. Режь же его белу грудь тем же вострым ножом, коли же его ретивое сердце тем вострым копьем, вынимай из его ретива сердца, из черной печени и из всей крови горячей тоску и кручину. Полети, белый кречет, понеси, белый кречет, всю тоску и кручину, на воду не опусти, на землю не урони, на стуже не зазноби, на ветре не посуши, на солнце не повянь. Донеси всю тоску-кручину, всю сухоту, чахоту и вяноту великую до раба Божьего (имя), где бы его завидеть, где бы его заслышать, хошь бы в чистом поле, хошь бы при расставанье великом, хошь бы при путях-дорогах, хошь бы в парной бане, хошь бы в светлой светлице, хошь бы за столами дубовыми, хошь бы за скатертями nерчатными, хошь бы за кушаньями сахарными, хошь при мягкой постели, при высоком изголовье, хошь при крепком сне. Садись, белый кречет, на раба Божьего (имя), на белу грудь, на ретиво сердце, режь его белы груди тем же вострым ножем, коли его ретиво сердце тем же вострым копьем, клади в его белу грудь, в ретиво сердце, в кровь кипучую всю тоску-кручину, всю сухоту, всю чахоту, всю вяноту великую, во всю силу его могучую, в хоть и плоть его, в семьдесят семь жил, в семьдесят семь суставов, в становой его сустав, во всю буйную голову, в лицо его белое, в брови черные, в уста сахарные, во всю красоту молодецкую. Раб бы Божий (имя) чах бы чахотой, сох сухотой, вял вянотой, в день по солнцу, в ночь по месяцу, на полну и на ветху, в перекрой месяцу, во все межные дни, в утренней и вечерней заре, на всяк час и минуту. Как май месяц мается, так-бы раб Божий (имя) за рабой Божьей ходил да маялся. Не мог бы ее ходить и переходить, ни каким словом обходить, век по веки. И раб Божий (имя) по рабе Божьей (имя) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на нову, ни на полну, ни на ветху, ни на перекрой месяца, во все межные дни. Как май месяц чается, так же бы раб Божий (имя) за рабой Божьей (имя) ходил и маялся, и не мог бы он ее никоим словом ходить и переходить, и не мог бы без нее ни пить, ни есть, ни жить, ни быть. Эти мои наговорные слова, которые договорены, которые переговорены, которые назади остались, берите мои слова вострее вострого ножа, вострее копья, вострее сабли, ярей ключевой воды. И этим моим наговорным словам заключенный ключ и замок, ключ щуке, замок в зубы, щуку в море. Ныне и присно и во веки веков, аминь.

1. Для заговора потребуются: горсть пшена; горсть земли; горсть песка; пригоршня хлебных крошек; немного сора с пола; немного печной золы (по возможности).

Ссыпьте все это в бумажный кулек или на газету. положите на пол (ни в коем случае нельзя класть на стол) и читайте слова заговора. Прочтя 3 раза, возьмите кулек и рассыпьте содержимое на улице, на открытом месте.

  • На море на Окияне, на острове на Буяне лежит тоска; бьется тоска, убивается тоска, с доски в воду, из воды в полымя, из полымя выбегал сатанина, кричит: «Павушка Романея, беги поскорее, дуй рабу (имя) в губы, в зубы, в его кости и пакости, в его тело белое, в его сердце ретивое, в его печень черную, чтобы раб (имя) тосковал всякий час, всякую минуту, по полудням, по полуночам. Ел бы не заел, пил не запил, спал бы не заспал, а все бы тосковал, чтоб я ему была лучше чужой девки, лучше родного отца, лучше родной матери, лучше роду-племени. Замыкаю свой заговор семьюдесятью семью замками, семьюдесятью семью цепями, бросаю ключи в Окияне-море, под бел-горюч камень Алатырь. Кто мудреней меня взыщется, кто перетаскает песок из всего моря, тот отгонит тоску.

2. Пойдите в парк или двор, в котором старушки кормят голубей. С собой захватите пакет с пряниками или сладкими булочками. Крошите пряники птицам, с каждым пряником читайте заговор. Повторяйте эти действия до тех пор, пока в пакете не останется один пряник. Им надо угостить того, на кого творится заговор.

  • На море, на Окияне, на острове на Буяне стояло древо; на том дереве сидело семьдесят, как одна птица; эти птицы щипали ветви; эти ветви бросали на землю; эти ветви подбирали птицы и приносили к горе великой. Уж ты гора великая самоцветная! Кланяюсь я тебе и поклоняюсь, ослужи мне службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя) по мне (имя) и зажги все печенья, и легкое, и все суставы по мне (имя), буди, мое слово, крепко, крепче трех булатов во веки.

3. Такой заговор поможет любимого присушить к вам накрепко. Делать его нужно утром в пятницу, взяв деревянную доску (можно кухонную разделочную) и острый нож с черной ручкой. Если ручка не черного цвета, надо обмотать ее черной изолентой. Когда начнете заговор читать, нужно стать лицом к окну, доску положить перед собой и царапать по ней ножом, так чтоб оставались следы. А слова такие (повторить 3 раза):

  • Стану я, раба (такая-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, пойду, в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается, радуется, веселится. Так меня, рабу (имя), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (имя) без рабы (имя) не мог бы жить, ни быть, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыдень, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, вьедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу (имя), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе (имя).

После этого оберните доску любой тряпкой и уберите подальше. Пользоваться ею нельзя 8 дней. По истечении этого срока ею можно пользоваться, предварительно окатив крутым кипятком. То же самое касается ножа.

4. Заговор будет на ветер, стало быть, произносить его надо на улице, но не во дворе, а на широком открытом месте. Нет у вас возможности на улицу попасть, выйдете на балкон, но или хоть форточку отворите, но и дверь, чтоб сквозняк сделать. А ветер сам понесет слова ваши — так старики верили и нам заповедали.

  • Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами в чистое поле на три розстани, помолюся я, раба Божия (имярек), трем братьям, трем ветрам: первый брат, ветер восточный, второй ветер — запад, третий ветер — север. Внесите тоску и сухоту в раба Божьего (имярек), чтобы он обо мне, рабе Божией, сох и тосковал; не мог бы и дня дневать, ни часа часовать, отныне и довека и вовеки. Аминь, аминь, аминь.

5. Этот заговор говорится на еду или питье, которым после надо попотчевать заговоренного. Угощать не обязательно в этот же день. Когда говорить будете, надо форточку или окошко отворить.

  • Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Стану, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне середи чистого поля и широкого раздолья семьдесят буйных ветров, и семьдесят вихоров, и семьдесят ветровичей, и семьдесят вихоровичей. Пошли они на Святую Русь зеленого лесу ломать, и на поле из корней вон воротить, и пещеры каменные разжигать. И тут я, раба Божья (имя), помолюсь им и поклонюсь: ой вы, семьдесят буйных ветров, и семьдесят вихоров, и семьдесят ветровичей, и семьдесят вихоровичей, не ходите вы на Святую Русь зеленого лесу ломать, из корней вон воротить и пещеры каменныя разжигать. Подите вы, разожите у раба Божьего (имя) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всего его. Чтобы он, раб Божий (имя), не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, рабы Божией (имя). Как меня он, раб Божий (имя), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось его белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у него суставы веселились. И как ждет народ Божия владычного праздника, светлаго Христова Воскресения, и звону колокольного, так бы он, раб Божий (имя), дожидался. На который день меня он ни увидит или гласа моего ни услышит, так бы он сох, как кошеная трава в поле. Как не может быть рыба без воды, так бы не мог бы быть он без меня, рабы Божией (имя). Тем моим словам и речам ключевые слова, аминь, аминь, аминь.

6. Слова наговариваются прямо в дышло топящейся печки. Можно также говорить в приоткрытую духовку. Но печной заговор подействует быстрее, как раньше говорили, «не успеет полено зауглиться».

  • Горит где, мати, белокирпичная печь, сохнет и колется, не отходит от белодубового столба, и раб Божий (имя) не мог бы дни дневать, ночи ночевать, часы часовать, денные часы и полуденные, во все сутки, во все двадцать четыре часа; на молоду, и на ветху, и на перекрой, при утренней заре Марье, при вечерней — Маремьяне, тот бы раб (имя) в яствах не заедал, в питиях не запивал, во сне не засыпал, в мыльной бане не смывал. Дабы раб Божий меня на уме держал. И будьте слова мои и приговоры все сполна и исполна — передни слова спереди, задни — позади, моим словам аминь. На амине сам Господь утвердил небо и землю: так и мои слова будьте лепки и крепки.

Этот заговор поможет матери призвать к сыну счастливую любовь. Эти слова помогут также отвести от него беду, направить на добрый путь. Хорошо еще этот заговор читать накануне свадьбы.

Читают его вечером над зажженной церковной свечой, а после прочтения надо капнуть воском в ботинок, который молодой человек завтра наденет.

  • За морем, за Хвалынским, во медном городе, во железном тереме, сидит добрый молодец, заточен в неволе, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят семь дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками: Никто добра молодца из неволи не ослобонит, никто добра молодца досыта не накормит, допьяна не напоит. Приходила к нему родная матушка (имя) во слезах горючих, поила молодца сытой медовой, кормила молодца белоснеговой крупой, а, кормивши молодца, сама приговаривала: «Не скакать бы молодцу по чистому полю, не искать бы молодцу чужой добычи, не свыкаться бы молодцу с буйными ветрами, не радоваться бы молодцу на рать могучу, не пускать бы молодцу каленую стрелу по поднебесью, не стрелять бы во белых лебедей, что лебедей княжих, не доставать бы молодцу меч кладенец врага супостата. А жить бы молодцу во терему родительском, со отцем, со матерью, с родом-племенем». Уже как возговорит добрый молодец: «Не чисто поле меня сгубило, не буйны ветры занесли на чужую добычу, не каленой стрелой доставал я белых лебедей, не мечем-кладенцом хотел я достать врагов-супостатов. А сгубила молодца воля молодецкая, во княжем терему над девицей красной (имя)». Заговариваю я, родная матушка (имя), влюбленного молодца (такого-то) на любовь красной девицы (имя). Вы, ветры буйные, распорите ее белую грудь, откройте ее ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы она тосковала и горевала; чтобы он ей был милей своего лица, светлее ясного дня, краше роду-племени, приветливее отца с матерью, чтобы он казался во сне и наяву, в день и полдень, в ночь и полночь, чтобы он ей был во пригожество красное, во любовь залучную; чтобы она плакала и рыдала по нем, и без него бы радости не видала, утех не находила. Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет. Моему слову конец на любовь красной девицы (такой-то).

Вам надо в пятницу после заката приготовить мучную пищу, которую любит ваш зять (блины, пироги), и наговорить на нее:

  • Раб Божий (имярек), Богу молись, Христу поклонись, да и мне кланяться не забывай, меня уважай и матерью называй. Аминь.

Угостите этой едой зятя, а когда он начнет есть, сделайте под столом фигу левой рукой.

Этот заговор хорошо начинать читать за 40 дней до свадьбы каждое утро, стоя у окна, или же у порога дома, так чтобы было видно восходящее солнце.

До и после чтения нужно осенить себя крестным знамением.

  • Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Егда изыдет светлое солнце от темных гор и славных вод, и всея под честным и светлым рабе Божьей (имя) людскою, егда святое и светлое солнце восходит, и такоже тамо пресвятые ангелы купаются в Божьей породе и воде Иордане. Первый ангел черплет воду, вторый ангел молится Господу Богу за раба Божьего (имя), всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы молодые друг друга любили и в их доме не было измен, нужно на свадебный каравай наговорить специальные слова. Необходимо, чтобы каждый из молодоженов съел хотя бы по кусочку от этого каравая.

  • Как хлеб да соль люди любят, так бы муж жену любил. Как соль сахаром нельзя заменить, так мужу нельзя жене изменить ни с темной, ни со светлой, ни с полной, ни с худой, ни с умной, ни с глупой, ни с любой другой рабой. Как хлеб да соль люди любят, так бы жена мужа любила. Как соль сахаром нельзя заменить, так жене нельзя мужу изменить ни с темным, ни со светлым, ни с полным, ни с худым, ни с умным, ни с глупым, ни с любым другим рабом. Аминь.

1. Этот ритуал не подходит тем, кто хочет удержать рядом с собой женатого мужчину.

Читайте также:  У него печень с другой стороны

Левой рукой берете 7 щепоток сухих маковых зерен, пересыпаете их в миску и наговариваете:

  • Стоит гора сырая, на той горе береза гнилая, на той березе семь орлов, они сидят, не спят, на соперницу мою глядят. Глаз с нее не спускают, к мужу моему не подпускают, очи ей терзают, сердце вынимают, от дома моего отгоняют. Аминь.

После этого рассыпаете мак за порогом, на пороге и перед порогом в квартире или в доме. Наговорите заговор еще раз.

2. Этот ритуал вам поможет от посягательств очень настойчивой соперницы.

Вам надо купить в магазине обычный замок (не пытайтесь использовать замок, который вам просто не нужен и валяется дома, он должен быть абсолютно новым). Открываете замок и нашептываете на него:

  • Запираю не замок новый, запираю любовь новую, греховную, проклятую, у сатаны взятую. Бери, сатана, свое обратно! Сопернице моей в аду гореть, а мне с мужем вновь любовь заиметь. Аминь.

Потом закрываете замок, идете на берег реки и оставляете его там (если есть возможность, лучше закопать). Ключ надо закопать на противоположном берегу реки. Если сразу у вас это не получится, сделайте в течение двух недель, но никак не позже.

Если от вас ушел муж, горю помочь можно.

В первую очередь вам надо защитить себя от порчи, которую может навести на вас разлучница. Для этого возьмите стеклянную бутылку, наполните ее до половины острыми предметами: булавками, иголками, битым стеклом, залейте все это смесью воды и соли (насыщенным раствором) и крепко закупорьте бутылку пробкой. Трижды прошепчите над ней:

  • Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в чистом поле речка Смородина, через нее мост калинов, по тому мосту едет сам Георгий великомученик, он держит в руцех меч-копье острое, едет, рубает, соперницу с мужем моим разлучает. И с ним силы небесные, воинство Божие, у них в руках копья да вилы, ножи да вилки, булавки да иголки. Они колют, рубают, все зло от меня отгоняют. Что я сказала, то не пересказать, наговор мой не снять, оберег не разнять. Аминь.

Найдите укромное место и закопайте бутылку на глубину более 40 см. Эта бутылка будет для вас длительной (примерно 7 лет) защитой от любой порчи.

После этого возьмите английскую булавку, прокалите ее на огне (можно просто обжечь зажигалкой) и наговорите на нее:

Булавку эту воткните в одежду иголкой кверху так, чтобы никто ее не видел. Она убережет вас от любого злого воздействия.

Теперь вам нужно стать на дверной порог лицом к квартире, опереться руками о дверные косяки и сказать:

  • На небе Бог, а муж на порог. С мужем повенчана, Богом благословлена, вернись, муж неверный, в твой дом благословенный. С чужими не греши, домой поспеши. Я твоя судьба, я тебе Богом дана. Порог, порог, в дом впускай, из дому уходить не давай. Аминь.

Надо совершать этот обряд днем, в любое время, 12 дней подряд. Если до истечения этого срока ваш муж вернется к вам, все равно не прерывайте ритуал — наговорите заговор ровно 12 раз.

1. Возьмите обычную зрелую морковь, срежьте с нее ботву и посадите ее в землю корешком вверх. При посадке произносите:

  • Когда морковь эта прорастет, тогда в наш дом ссора придет. Аминь.

Ровно через 40 дней морковку нужно вытащить из земли и выбросить.

Делать это надо трижды по женским дням (среда, пятница, суббота) с любым перерывом.

2. Вам надо в пятницу купить 3 гвоздя. На восходе солнца вбить один из них в косяк входной двери со словами:

  • Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все входные ссоры-раздоры.

В полдень того же дня нужно вбить второй гвоздь в косяк дверей в кухню. При этом говорить:

  • Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все кухонные ссоры-раздоры.

На заходе солнца вбейте третий гвоздь в косяк дверей, ведущих в спальню. При этом говорите:

  • Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все спальные ссоры-раздоры.

Обряд проводят на убывающей луне.

1. Когда в семье все спят, зажгите 3 церковные свечи и поставьте их на белую салфетку треугольником. В центр треугольника поместите стакан с холодной водой из-под крана, в воду положите обручальное кольцо (кольцо может быть вашим, ваших родителей или ваших детей) и, глядя в кольцо, скажите:

  • Как кольцо золотое венчальное бесконечное, безначальное, так была бы наша любовь беспрерывная да беспечальная. Аминь.

После этого аккуратно выньте кольцо из воды и поочередно поднесите к пламени каждой свечи.

2. Если вы поссорились и ваш супруг ушел (не обязательно «навсегда», может быть, просто погулять или на работу), вам нужно взять его вещь (небольшую), положить ее под матрац на кровати, где он спит (так, чтобы, вернувшись, он ее не заметил), и сказать после полуночи, но до трех часов ночи:

  • Как эта вещь лежит, не повернется, так и супруг мой от меня не отвернется, а уйдет; так ко мне вернется. Аминь.

Не трогайте вещь 7 дней и всю неделю читайте наговор, в каждую полночь.

3. Вам надо наговорить на утреннюю воду:

  • Господи, дай мне воды от моей беды. Водою умываюсь, водою освящаюсь, водою исцеляюсь. Рабу Божию (имярек) быть со мной, своей женой. Век по веку, отныне и довека. Аминь.

Этой водой умыться и подлить супругу в еду.

4. Для того чтобы примириться со своим супругом, вам надо пойти днем на кладбище, найти заброшенную могилу, принести поминальной еды (хлеб, вино, яблоки) и сказать:

  • Покойник, раб Божий, никто тебя не поминает, я тебя поминаю, душе твоей Царствия Божия желаю. И ты меня поминай, супружеского счастья пожелай. Господи, упокой душу раба Твоего (имя покойника). Аминь.

Потом уходите, не оглядываясь. Еду и вино оставьте на могиле.

5. Наговорить на рыбу и накормить ею мужа или жену.

  • Рыба плавала, молчала и умирала, не кричала. Так бы и супруг мой молчал, на меня голоса не подымал. Аминь.

6. Возьмите любую икону и обойдите свою квартиру по солнцу, в каждом углу приговаривая:

  • Угол освящаю, дом благословляю, на счастье, на жительство, на супружескую любовь. Аминь.

Из веника берется прутик, который кладут на порог двери, в которую пройдет тот, кого вы хотите присушить. Как только этот человек перешагнет через прут, то прут надо убрать в такое место, где его никто не найдет. Потом его надо положить в жарко натопленной бане на пол, приговаривая:

  • Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Божий (такой-то).

1. Сердце петуха сварить и скормить жене, а мужу за тем же столом съесть вареное сердце курицы.

2. Рвут лоскуты от трусов мужа и жены и свивают их вместе. Подвешивают на сдвоенное дерево, приговаривая:

  • Как вам быть вечно вместе, не разойтись, так и нам бы неразлучным быть.

3. Варят кисель из двух видов ягод, например смородины и малины, и, пока он закипает, успевают сказать два раза:

  • С разных кустов, да в один компот!

4. Новый замок закрывают на ключ, читают заклинание и выбрасывают:

  • Замок не открыть, нас не разлучить.

5. Если жена хочет оставить мужа, муж берет ложку, которой жена должна потом есть, раскаливает ее добела, бросает в холодную воду, приговаривая:

  • Как ложку я остужаю, так и ты, раба Божия (имярек), остудись, ко мне воротись!

6. Посолив еду, проговорите:

  • Без соли не еда, без любви не житье. Пища с солью, а жена с мужем.

1. Если ваш муж уезжает надолго, например, в командировку, и вы тревожитесь, что он может вас забыть, вам надо взять небольшой кусочек ленточки или тесемки и церковную свечу. В полночь накануне отъезда мужа возьмите зеркало, ленточку и свечу и идите в ванну. Там включите холодную воду и скажите:

После этого поставьте зеркало, зажгите свечу, достаньте ленточку и наговорите на нее:

  • Тебе ленту свою отдаю, забираю любовь твою. Покуда эта лента с тобою, нет тебе покою. Аминь.

Потом эту ленточку незаметно подшейте к одежде мужа — он всю поездку будет скучать, думать только о вас и постарается побыстрей вернуться.

2. Новую булавку держите 3 дня приколотой на своей одежде, потом, наговаривая на нее, пристегните неприметно на одежде мужа.

  • Пристегиваю тебя к себе, к дому нашему. Аминь.

3. Поставьте 3 свечи на новую белую скатерть. Прочитайте заклинание 3 раза и гасите по одной свече после каждого раза. После этого свяжите их, снова зажгите все вместе и ждите, пока не догорят совсем. Дым выпустите в форточку.

  • Господи Иисусе, все по воле Твоей святой совершается. Ты мне мужа дал, не отними, верность его сохрани, мне назад верни. Заговариваю я не сердце, не душу, не срамной уд, заговариваю я глаза раба Божия (имярек), чтобы на какую женщину ни глядел, все меня видел да по мне одной скучал да тосковал. Аминь.
  • Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом слипается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на таку большу тропину, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все четыре стороны, нейдет ли (имя молодца) и кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и (имя молодца) не сходился и не сдвигался.

Этот заговор наговаривается на пищу или воду:

  • Стану я, (имя молодца), не помолясь, и пойду, не благословясь, из избы не дверьми, из ворот не воротами, выйду подвальным бревном и дымным окном в чистое поле. В чистом поле бежит река черна, по той реке черной ездит черт с чертовкой и водяной с водяночкой, на одном челне не сидят и во одно весло не гребут, одной думы недумают и совет не советуют. Так бы (имя молодца) с (имя девицы) на одной бы лавке не сидели, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не советовали. Собака бела, кошка сера — один змеиный дух. Ключ и замок словам моим.

Как известно, свекровь может разрушить семью своего сына, доведя невестку своими придирками до ухода из семьи. Чтобы этого не случилось, нужно прочесть каждый из трех заговоров по нескольку раз.

Первый раз читаете на молодой месяц, второй (чтобы ссоры убывали) — при убывающем месяце, третий — на полную луну, чтоб свекровь в полную силу, по-настоящему полюбила свою сношеньку. Все наговоры читаются по пятницам вечером, после заката солнца.

  • Как месяц нарастает, так бы и в доме мужнем любовь ко мне, рабе Божией (имярек), росла. Как на месяц люди ничего худого не думают, так бы и на меня ничего худого никто не думал. Аминь.

Напеките блинов, наговорите на них и накормите свекровь.

  • Как месяц убывает, так и вражда пропадает. Как месяц по небу ходит да молчит, так бы и свекровь моя по дому ходила да молчала. Аминь.

Приготовив вкусный обед, произнесите этот заговор и пригласите первой к столу свою свекровь. Как только она поднесет ложку ко рту, сделайте под столом фигу.

  • Как луна полна, так и любовь бы наша была полна. Как на луну люди любуются, так бы и мною, молодою, свекор да свекровка любовалися, дивовалися да нахваливали. Аминь.

Этот заговор применяют, когда парень уже начал водить в дом подружку, которая ведет себя неподобающим образом. Если вы видите, что настоящей любви в ней нет, не позволяйте ей завлечь своего сына.

Снимите с себя пояс, заколки, ленты, если есть — крест и образок. Наскоблите со спичек немного серы, смешайте с солью, зажмите в левой руке, обведите 13 кругов против часовой стрелки, держа щепоть не перед лицом, а над землей. Потом эту серу с солью растворите в воде и с той водой с приговором окатите или порог, или следки тапочек, которые гостья надевала, или, если она у вас сидит, ее уличную обувь потихоньку.

Приговаривать при этом надо так:

  • Выйду я, не помолясь, пойду, не перекрестясь, за железны ворота, за серую гору, за кладбищенский крест. Смотрю — гадюка ползет, из пасти у ней яд течет. Ползи прочь, будет тебе невмочь. Забудь в дом к нам дорогу, нашего ясна сокола не трогай. Черт серой воняет, от ладана утекает, а ты от нас уйди и раба Божьего (имярек) не береди. Слово мое закон, сорок на сорок тебе препон. Аминь.

Закончив обряд, помойте руки проточной водой, наденьте обратно крест и перекреститесь.

Этот заговор очень действенный. Он хорош тем, что творить его можно разными способами. Лучше нашептать слова заговора на вино или на что съестное. В таком случае в конце нужно прибавить:

  • Как матушка у меня слюна сохнет-иссыхает во рту, так (имярек) сох бы, иссыхал о рабе Божьей (свое имя).

Наговоренный продукт надо дать съесть мужу.

А можно слова по ветру пустить, проговаривая их троекратно, и потом подуть что есть мочи. Это годится, когда милый далеко и первым способом действовать нельзя.

  • Встану я, благословясь, пойду, перекрестясъ, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону. Под восточной стороной стоите избушка, в избушке — печь, на печи доска, на этой доске тоска. Тоска-тоскушша, сухота-сухотушша, плаче-плакушша, чтоб плакал-тосковал, с ума-разума не спускал, во сну не засыпал, в еде не заедал, в питье не запивал, в холоде не захаживал. Пойду я из улицы в улицу, из переулка в переулок, с тремя братцами, с буйными ветрами, по калиновому мосту, по переходам, по переездам. Попадают ко мне двенадцать вихрей вихоревичей: «Где раба Божия (имя) найдете, белу грудь распорете, эту тоску-тоскушшу пустите, в ретиво сердце положите, чтобы он плакал, тосковал об рабе Божией (имя) чище сухой сушины, и сухой печины, и сухой веничины». Сидит раб Божий (имя) за столами дубовыми, за скатертями браными, за сластями сахарными, за питьем медяным. Скакал, бросался раб Божий (имя) за столы дубовые, за скатерти браные, за сласти сахарные, за питья медяные. И брал бы он, раб Божий (имя), за белые руки, за златые перстни, в уста целовал, к сердцу прижимал, своей милой подругой называл.

После венчания, входя в дом мужа, молодая говорит:

  • Первая, другая, я иду третья! Все вон, мне одной дом.

Когда молодой вступает после свадьбы в дом невесты, он должен произнести, глядя на потолок:

  • Я иду, зверь лапист и горд, горластый, волк зубастый; я есть волк, а вы есть овцы мои.
  • 1. Исполнена еси земля дивности. Как на море на океане, на острове на Буяне есть горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане мечутся тоски, кидаются тоски и бросаются тоски из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда чрез все пути и дороги и перепутья, воздухом и аером. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйную ея голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сахарные уста, в ретиво сердце, в ея ум и разум, в волю и хотение, во все ея тело белое, и во всю кровь горячую, и во все кости, и во все суставы, в семьдесят суставов, полусуставов и подсуставов; и во все ея жилы, в семьдесят жил, полужил и поджилков, чтобы она тосковала, горевала, плакала бы и рыдала во всякий день, во всякий час, во всякое время; нигде бы пробыть не могла, как рыба без воды. Кидалась бы, бросалась бы из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги, и перепутья су трепетом, туженьем, су плачем и рыданием, зело спешно шла бы и рыдала и пробыть без того ни минуты не могла. Думала бы об нем не задумала, спала бы не заспала, ела бы не заела, пила бы не запила и не боялась бы ничего, чтоб он ей казался милее свету белого, милее солнца пресветлого, милее луны прекрасной, милее всех, и даже милее сна своего во всякое на молоду, под полный, на перекрое и на исходе месяца. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается, укрепляется и замыкается. Аще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, то буди яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурею, ни водою, дело сие не отмыкается.
  • 2. На море на Океане есть бел-горюч камень Алатырь, никем неведомый, под тем камнем сокрыта сила могуча, и силы нет конца, выпускаю я силу могучу на (имя девушки) красну девицу; сажаю я силу могучу во все составы, полусоставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в ея очи ясны, в ея щеки румяны, в ея белу грудь, в ея ретиво сердце, в утробу, в ея руки и ноги. Будь ты, сила могуча, в (имя девушки) красной девице неисходно; а жги ты, сила могуча, ея кровь горючую, ея сердце кипучее на любовь к (имя молодца) полюбовному молодцу. А была бы красна девица (имя девушки) во всем послушна полюбовному молодцу (имя молодца) по всю его жизнь. Ничем бы красна девица не могла отговориться ни заговором, ни приговором, и не мог бы ни стар человек, ни млад отговорить ее своим словом. Слово мое крепко, как бел-горюч камень Алатырь. Кто из моря всю воду выпьет, кто из поля всю траву выщипит, и тому мой заговор не превозмочь, силу могучу не увлечь.
  • Есть в западной стороне море Черное; в том море есть остров. На том же острову выросло древо, на том же древе — корень и ветвие, на том же древе сидит железен муж — осматривает железен муж всякого ведуна, колдуна, кудесника, чтобы видит и мне, сторожу колдуна и ведуна, мужика и женку, и девку. Окажи мне на всех четырех сторонах, окажи мне, сторожу, в избе или на улице, в пиру или на свадьбе, или у заплата, или за плахами, или за рекою, везде, кто где ни стоит, как бы сторожа не тронуть. Тот же железен муж, чтобы на колдуна и ведуна тянет он лук, отворачивает недобрые словеса, и речи колдунове и ведунове, аще он враг, или на меня вражит, он створаживает тот же железен муж. Или баба еся с тыми же, тот же враг ее же, кабы она легонько в зубки подола зняла и подругу бы оказала, руку бы зняла, своего дьявола звеселила, да тот же железен муж, в избу привяжи ее к печному столбу, а на улице к огороду, а мужик тот же колдун, надо мною пытаетца; ты же железен муж; кабы нас не нала ево ни молитва, а ему, колдуну, нечем бы ему ему от меня не онятця: сведи его, тот же железен муж, сведи его в баню и поставь его в каменицу головою, иже его врага, кой вражить, и повес его же вверх ногами, у стропил к одному углу, и броси его же о сыру землю, да тот же железен муж не отпутай меня, (имя), его врага о землю порази, его стречника. Или у князя молодого лошадь подтыкается; от подтычки, или у свахи, у тысяцкого, у дружек, у сторожа, у всего княжева поезда прибору от вожения, которая враг повалит захочет о крепосце, то же железный муж обороняет меня, (имя), сторожа, князя и княгиню, тысяцкого, дружек и весь княжой прибор, бросает его, того же врага, как бы на нас не думал, броси его о сыру землю.

Левой рукой берете столько сухих горошин, сколько вам полных лет. Ссыпаете горох в миску и наговариваете на него:

  • Как Адам в раю был один, да не один остался, так бы и мне, рабе Божьей (имярек), пару свою найти, да век свой доживать в любви и согласии. Аминь.

После этого держите строгий пост (это 12 дней вашу пищу будут составлять хлеб, вода, овощи без масла). На 13-й день вынесите на перекресток наговоренный горох. В каждую сторону перекрестка надо кинуть равное число горошин, чтобы они покатились по дороге. Если горошин было нечетное число, оставшуюся горошину нужно сразу съесть и трижды перекреститься.

Читайте также:  Паразиты в печени трески как выглядят

Этот заговор сбережет лад среди домочадцев. Слова нужно наговорить на чай или другой напиток, который потом следует выпить всей семьей. Затем нужно искренне попросить друг у друга прощения, а в ответ на просьбу о прощении отвечать: «Господь простит».

  • Мати Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтобы такая чистая жизнь была, как у раба (имя мужа) с рабой (имя жены). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Эта присушка ночная, читают ее ночью строго в полнолуние. Можно выйти на улицу, а можно просто стоять у открытого окна. Заговор надо творить в одиночестве, никто не должен прервать вас ни словом, ни окриком. В том случае, если что-то вам помешает, пусть даже собака залает или кошка замяукает, необходимо прервать действия и начать все сначала, только через месяц, в следующее полнолуние. Чтобы этого не случилось, продумайте все делали — куда пойти, как заговор сказать, чтоб никто не помешал. Говорите слова, а после этого надо трижды плюнуть, развернуться и уйти с того места (со двора или из комнаты), не оглядываясь:

  • Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! На Русской и на Немецкой земле есть огненный царь, высушил реки и озера, и мелкие источники. И как в нынешних ветрах высушил, так бы и сох раб Божий (имя) по рабе Божьей (имя), двадцати четырех часу денных и нощных, на новый месяц и на перекрой месяца, и во вся меженны (промежуточные) дни. И не мог бы ни жить и ни быть, ни есть и ни пить раб Божий (имя) без меня (имя). В семидесяти суставах и в семидесяти жилах, в подпятной жиле, и в подколенной жиле, и в пространной жиле и везде бы сохло бы и болело по мне, рабе Божьей (имя). Еще есть в чистом поле стоит Феоклист, да все высохло. Днем на солнце, а ночью при месяце да при частых звездах, и при частых дождиках в семидесяти суставах и семидесяти жилах, и в подколенной жиле, и в пространной жиле, и везде бы сохло у раба Божьего (имя). Двадцать четыре часу ночных и дневных, на утренней заре, на вечерней заре, на новый и на ветхий месяц, и в перекрое месяца, во все меженные (промежуточные) дни не мог бы он, раб Божий (имя), без меня, рабы Божьей (имя), ни жить, ни быть. Есть в чистом поле печь медная, накладено дров дубовых сколь жарко разгорается. И так бы разгорелось у раба Божия по мне, рабе Божией (имя), двадцать четыре часу денных и нощных, на новый и на ветхий месяц, во все меженные дни не мог бы он, раб Божий, без меня ни жить, ни быть. Всем моим словам ключ и замок. Аминь, аминь, аминь.

Данный заговор шепчут утром, на заре, у печки или у плиты, там, где разлетается, рассеивается дым от огня или испаряется кипящая вода. Например, можно говорить эти слова над закипающим чайником. Вам понадобится веточка растения на выбор: калина, малина или жимолость. Этой веточкой описывайте перед собой круги по часовой стрелке от себя, как бы прогоняя тоску от себя. При этом приговаривайте слова:

  • Двенадцать ветров, двенадцать братов дули-подували с востока и до запада, сушили леса подчерневые, травы подкошенные. Вы же, двенадцать ветров, двенадцать братов, берите тоску, несите тоску, не бросайте тоску ни на калинник, ни на малинник, ни на таволожник, ни на жимолостник, ни на тихо озеро. Берите тоску, бросьте тоску тому рабу Божию (имя) в ретивое сердце, в кровь горячую, во весь стан человечий. Будьте, мои слова и приговоры, крепки и лепки: крепче камня, крепче булата, вострее острого ножа, крепче булатного острия. Язык — ключ, уста — замок. Аминь.

Потом наговоренной веточкой надо помахать над спящим мужем, чтоб любил крепче.

Купите любой магнит, потрите им носильную вещь мужа, на которой есть металлические детали, например пуговицы.

Натирая вещь магнитом, говорите так:

  • Магнитная руда, тяни раба Божия (имя) сюда, тут ему сытно, тут ему тепло, тут ему мазано. Пусть раб Божий (имя) к дому липнет, ноги-руки к дому прирастут. Привечаю его, домой залучаю. Как железо крепко, так заговор мой крепок. На том животворящий крест. Аминь, аминь, аминь.

Делается утром того дня, когда надо выглядеть особенно привлекательно.

Налейте в миску холодной сырой воды. Возьмите левой рукой 3 щепотки соли, растворите соль в воде.

  • Как люди не могут без воды прожить, как люди не могут без соли быть, как воду пьют да радуются, как соль едят да нахваливают, так бы и на меня, рабу Божию (имярек), люди радовались и меня бы любили и нахваливали. Аминь.

Умойтесь наговоренной водой и утритесь полой собственной одежды.

Возьмите любую свежую рыбу, вымойте ее, очистите (чешую не выбрасывайте). Налейте в стакан подсолнечного масла (примерно четверть), возьмите левой рукой из деревянной солонки 3 щепотки соли, посолите масло, потом намажьте им рыбу. Рыбу положите в один пакет, а чешую — в другой. На рассвете закопайте в землю рыбу в одном месте, а чешую — в другом. Закапывая, говорите:

  • С рыбы чешуя, с меня парша. Когда рыба сгниет, тогда с меня парша сойдет. Аминь.

Этот заговор помогает вернуть загулявшего мужа домой. Возьмите чашку мужа, насыпьте в нее сахар и наговорите на него эти слова:

  • Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом сливается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на такую большую тропину, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все четыре стороны, нейдет ли раб Божий (имя). И кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и раб Божий (имя) не сходился и не сдвигался.

После этого чашку вместе с сахаром отложите в сторонку и в удобный момент подайте в ней чай или любой другой напиток мужу. Когда будете подавать, шепчите:

  • Тело мое сладко, уста мои сладки да ноги гладки. Теми ногами пройду, тебя за собой уведу.

Кстати говоря, такого сахару наговоренного можно заготовить хоть мешок. Но помните: кроме мужа, его не должен пробовать ни один человек. А ему можно потихоньку, день за днем, жизнь сластить.

В понедельник, в полдень, сорвите 9 листочков берез и 9 листочков крапивы. У себя дома, в спальне, положите их на белый лист бумаги и оставьте до пятницы. В пятницу, в полдень, раскрошите листья в труху и залейте водой. В полночь с пятницы на субботу протрите этой смесью корни волос, приговаривая:

  • Крапива растет, да никто ее не рвет, не ломает, всяк ее уважает, так бы и у меня волосы росли, да не рвались, не ломались, а все бы на мои волосы любовались. Как березка ветвями густа да кудревата, так бы и я, раба Божия (имярек), была волосами богата. Аминь.

Если кожа нечистая, проблему можно решить. Надо налить в таз воды и зажечь около таза с водой 3 свечи. Воды должно быть не больше литра. Умывайтесь этой водой, одновременно приговаривая трижды:

  • Образ Божий святой да чистый, так и у меня лик чистый. Аминь.

Потом водичку нужно слить в банку и вылить понемногу на трех перекрестках.

Вы должны взять маленькое зеркальце и положить его под подушку на ночь. Утром аккуратно достаньте зеркальце и, не глядя в него, заверните в носовой платок. Спрячьте зеркальце так, чтобы в него никто не посмотрелся.

Ближе к полуночи налейте в таз воды, положите туда зеркальце отражающей поверхностью кверху. Ровно в полночь расчесывайте волосы, смотрясь в зеркальце, и говорите 3 раза:

  • Вода текучая, волосы растучие. Вода в море прибывает, никуда не убывает, так и волосы мои вырастают, с головы не падают. Заговариваю я свой волос от сглазу, от порчи, от всякой злобной корчи, от зависти, от болезни. Как трава густа да шелкова, так и мой волос густ да шелков. Как в море рыб, а в небе звезд полным-полно, так у меня на голове волос полно. Аминь.

Воду потом вылейте, а зеркальце снова заверните и спрячьте.

1. Чтобы волосы хорошо росли и не выпадали, вы должны в полночь на понедельник на молодую луну сесть у окна и расчесывать волосы, приговаривая:

  • Луна на прибыль, волосы в рост. Луна на своем месте держится, никуда не денется, так и у меня волосы на голове держатся, растут да густеют. Аминь.

2. Если у вас выпадают волосы, возьмите несколько выпавших волосков, положите их на порог вашего дома (квартиры) и сами тоже встаньте на порог. Потом сцепите руки замком над головой и скажите 3 раза:

  • Звезд на небе без счету, и у меня волос без счету. Месяц на прибыль, волос на рост. Аминь.

1. Возьмите стакан холодной воды из-под крана и поставьте на окно на молодую луну, в стакан опустите серебряную ложку. На окне стакан должен стоять 3 ночи, чтобы вода наполнилась лунным светом. На четвертую ночь, в полночь, выйдите на улицу и встаньте так, чтобы на вас падал лунный свет. Умойтесь этой водой и скажите:

  • Луна-красота, дай мне своей красоты. Как на твою красоту люди любуются, так бы и на меня, рабу Божью (имярек), любовались. Аминь.

2. В полнолуние налейте в стакан кипяченой воды, левой рукой бросьте в нее щепотку соли и поставьте стакан так, чтобы на него падал лунный свет. Далее произносите этот наговор до тех пор, пока вся соль не растворится.

  • Буду я белолица да светла, что на небе луна. Аминь.

Пусть стакан постоит так всю ночь.

Утром, умывшись, натощак выпейте стакан этой наговоренной воды, говоря про себя:

Повторяйте эти слова до тех пор, пока не кончится вода в стакане.

Это присушка мужа на крепкую семью. Говорить надо на пищу и питье, когда вы остались одни в первую ночь, а потом обязательно дать съесть или выпить наговоренное супругу:

  • Держится, сохнет, прочь не отходит. Как малой младенец от матери прочь не отходит, держится, сохнет по всякой час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держался раб Божий (имя) крепко и плотно прочь от меня, рабы Божьей (имя), не отходил, держался и сох крепко. Как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, горит и сохнет, прочь не отходит, так бы не отходил раб Божий (имя) от меня, рабы Божьей (имя), сох, горел, прочь не отходил по всякий час на всякое время. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле. В чистом поле красное солнце греет и согревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у раба Божего (имя) по мне, рабе Божей (имя). Как красное солнце обогревает сыроматерую землю, щепится, и колется, и сохнет, как хмель вьется и тянется по сыроматерой земле, так бы вилось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божией (имя), на всякий час, на всякое время. Пойду я, раба Божья, по зорю Марию, по зорю Маремьянию, ко Господню престолу. На Господнем nрестоле мати Мария и Маремьяния, прииду я к тебе, раба Божья (имя), низко помолюся и поклонюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держался раб Божий (имя). Пойду я, раба Божья (имя), на синее море: есть в море ковыл щука, без воды не может ни жить, ни быть, ни дня, ни ночи, ни малый час. Поди та тоска в семьдесят жил и в семьдесят суставов, во становые две жилы и в едину, в попядную и спиновую жилу. Тем моим словам ключ и замок, брошу замок в морскую пучину. Тем моим словам ключа не бывать и того замка не отпирать, аминь, аминь, аминь.

Вам понадобятся большое зеркало (чем больше, тем лучше), цветочная ваза и свежие цветы. Цветов должно быть 7 или 9, они мотуг быть любыми, только, если это розы, не забудьте удалить шипы. Цветы вы можете срезать в собственном саду или купить, это совершенно не важно. Только, прежде чем поставить их в вазу, попросите у них прощения за то, что их срезали.

Ритуал следует исполнять в полном уединении. Отключите все телефоны! Помните: любое вмешательство сведет ваши усилия на нет. Если все-таки вам помешали, то ритуал придется отложить.

Поставьте цветы в большую вазу напротив зеркала или на полочку перед зеркалом так, чтобы цветы отражались в зеркале. Разденьтесь до нижнего белья. Встаньте перед зеркалом. Возьмите из вазы один цветок и начинайте гладить лепестками себя по волосам, лбу, ушам. Затем спускайтесь вниз по щекам, касайтесь подбородка.

Закройте глаза и поглаживайте веки нежно лепестками. Одновременно произнесите такие слова: «Я вижу любовь».

Опустите цветок ниже. Вдохните его аромат так, как будто пьете его. Постарайтесь почувствовать, как аромат цветка заполняет вашу душу. Скажите:

Откройте глаза, поднимите цветок над головой и произнесите:

Прижмите цветок к сердцу так, чтобы лепестки его разошлись и прильнули к вашей коже, словно губы в поцелуе. Ощутите, как заключенная в цветке сила проникает в вас. Произнесите следующие слова:

Затем коснитесь цветком живота и скажите:

Теперь, держа цветок перед собой, посмотрите на свое отражение в зеркале и, не сводя с него глаз, любуясь собой по-доброму, проговорите следующее:

  • Бог есть любовь, любовь Божья в мире пребывает, меня, рабу Божию (имярек), покрывает. Любовью покроюсъ, любовью обернусь, с любовью спать ложусь, с любовью просыпаюсь. Аминь.

Говорить все надо проникновенно. Раскрывайте себя этому цветку, отдайте себя в его власть.

После завершения ритуала поставьте цветок в вазу и аккуратно пометьте его — этот цветок уже отдал вам свою силу. Завтра вы возьмете следующий цветок — и так каждый день, пока не попользуетесь каждым.

Это зеркало и ваза с цветами должны находиться в таком месте, мимо которого вы часто проходите в течение дня. Лучше всего при этом, если ваза останется возле зеркала.

После увядания цветка, с которым проведен обряд, нужно убрать его из вазы и закопать в землю, предварительно поблагодарив за отданную ради вашего счастья силу.

Соберите веник с семи берез и дайте этим веником попариться молодоженам, тогда они никогда не разлюбят друг друга и не разведутся. Березы должны расти над речкой, к воде склонившись-поклонившись. Когда станете ветки рвать, тоже поклонитесь каждой березке. Кстати, веник может собирать как сама невеста, так и любой другой из родственников. Когда начнете связывать ветки в один веник, не забудьте сказать заговор:

  • Как ты, береза, к реке гнулась, так бы и рабы Божьи (имена) друг к другу тулились и тянулись. имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и nрисно и во веки веков. Аминь.

Такой заговор надо делать лунной ночью. Выйдите во двор или встаньте у окна. Главное, чтобы луна была вам хорошо видна. А говорить надо так:

  • Лягу я, раба Божья (имя), помолюсь, и встану, перекрестясь, и пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под чистые звезды, под луну Господню. И лежат три дороги. И не пойду ни направо, ни налево; пойду по средней дороге. А та дорога лежит через темный лес, в темном лесу стоит дерево тоски; тоскует и горюет тоска, печалится. И поселяю я ту тоску в раба Божьего (имя): «Взойди ему в белое тело, и в ретивое сердце, и в русые косы, и в кровь горячую — в руду кипучую. Чтобы он по рабе Божьей (имя) тосковал, и все бы обо мне думал; в питье бы не запивал, в еде не заедал, во сне бы не засыпал и всегда бы меня, рабу Божью, в уме держал». Как солнцу и месяцу помехи нет, так бы и моему заговору помехи не было. Аминь, аминь, аминь.

источник